Как помочь проекту

Вклад пользователей в Vector.me обычно попадает в одну или более из следующих пяти категорий:

Добавить метки к векторным изображениям

Метки (теги) — описательные слова, связанные с каждым векторным файлом. Наша поисковая система сравнивает метки с введённой вами ключевой фразой, чтобы найти нужные вам изображения. Таким образом, более точные и полные метки дадут более точный результат поиска.

Предложить новые функции или сообщить об ошибках

Это новый проект, поэтому некоторые необходимые вам функции могут отсутствовать. В таком случае, пожалуйста, сообщите нам о них. Если вы обнаружили на нашем сайте ошибку, пожалуйста, немедленно сообщите о ней с помощью этой формы.

Загрузить новые векторные файлы

Всякий раз, когда вы обнаруживаете в Интернете хорошие векторные ресурсы, отправляйте их нам. Если вы создаёте векторные изображения, то отправка ваших работ нам поможет показать их более широкому кругу людей, а также принесёт пользу другим дизайнерам.

Перевести проект Vector.me

Если вы знаете иностранный язык, отличный от английского, и у вас есть опыт перевода веб-приложений, нам нужна ваша помощь. Vector.me переводится на 35 языков. Если вы хотите сделать сайт более доступным для своих соотечественников, отправьте письмо на translate@vector.me

Рассказать миру о нас

Если у вас есть сайт, мы будем признательны за размещение на нём ссылки на vector.me. Логотипы для размещения на сайте находятся здесь.

Если у вас есть блог, написание статьи о нас — лучший способ познакомить ваших читателей с сайтом vector.me.

Вы также можете помочь, отправив твит, лайкнуть нас на facebook или рекомендовать vector.me всем знакомым дизайнерам.

How to Contribute

Contributions to Vector.me generally fall into one or more of the following 5 categories:

Vector Files Tagging

Tags are descriptive words associated with each vector files. Our search system matches tags with your key phrase to locate the vectors you want. So with more accurate and complete tags, search will be more accurate and efficient.

Suggest new features or report bugs

It's a new service so some features you need may be missing. In this case, please suggest those features to us. If you find a bug while using our website, please report it to us immediately using the bug report form

Upload new vector files

Whenever you come accross good vector resources on the web, submit them to us. If you are a vector designer, submitting your work to us will better expose your work to the community and will also benefit other designers.

Translate Vector.me Projects

If you speak a native language other than English and have some experience translating web applications, we need your help. Vector.me is translatable into 35 languages. If you are interested making it more native to folks in your country, please drop a message to translate@vector.me

Help Us Spread The Word

If you have a website, we appreciate you place a link to vector.me from your site. Please click here for images to use.

If you have a blog, write an article about us is the best way to introduce vector.me to your audience.

You are also appreciated to send out a tweet, like us on facebook or recommend vector.me to all designers you know.